На главную / Статьи / Это интересно / Легко ли делать бизнес на любви?

Легко ли делать бизнес на любви?

Опубликовано

Легко ли делать бизнес на любви?Ида КЛИМИНА,
хозяйка клуба знакомств «Эпицентр”

Легко. Если делаешь бизнес не на любви, а на алчности и непорядочности. Мне рассказывали, было у нас в городе преуспевающее агентство. Хозяйка брала по 5 тыс. за постановку в картотеку и по 10 тыс. за знакомство с мужчиной «из личного архива, только для вас”. А потом вскрылось, что эти пять-шесть видных ребят были наняты специально для хождений по свиданиям!

Для меня знакомить людей — это не бизнес, а призвание. Всё, что заработаю, трачу на аренду и оплату телефона. У меня и в уставе прописано: ваши деньги — это капитал на функционирование клуба. Но люди не понимают, за что здесь платить. Эмоции, новое состояние души — это не товар, это нельзя «пощупать”. Так что миллионером здесь точно не станешь.

Гартман.jpgОльга ГАРТМАН,
директор Нижегородского брачного агентства:

Самое лёгкое — это поздравлять молодожёнов, которые познакомились с твоей помощью. Но для того, чтобы это происходило как можно чаще и чтобы вообще бизнес выжил, нужно учесть множество нюансов.

Моему международному агентству уже 10 лет, и за это время пожелания клиентов, условия бизнеса изменились кардинальным образом. Сейчас сложно поверить, но в начале нашей работы интернет был даже не у всех на работе, не то что дома. Многие агентства просто размещали анкеты клиентов и помогали им вести переписку, за что и брали деньги. Для начала бизнеса нужно было только маленькое помещение, компьютер и модем.

Сейчас у меня только одна клиентка, у которой нет интернета, и она смотрит почту у нас. Сегодня привлечь клиента можно только гарантией того, что человек по другую сторону монитора существует, у него нет печати в паспорте, но есть серьёзные намерения. В современном виде международное брачное агентство — это переводчики, которые говорят на английском, французском, итальянском, видеоконференции, организация поездок, визовая поддержка, фотосессии, видеосъёмка. А ещё моральная поддержка в любой ситуации. Лучше, если у владельца будет образование психолога или хотя бы серьёзное дополнительное обучение по этой специальности.

Евгений БЫСТРОВ,
директор агентства vip-знакомств «Таис”:

Нелегко. Люди боятся начинать отношения, и с каждым годом проблема всё больше усугубляется. Некоторым даже на свидания страшно ходить — просят, чтобы я «подстраховал” за углом. А всё потому, что мы разучились верить другу другу. Слишком много негатива, «страшилок” льётся с телеэкранов. Поэтому мне приходится много работать, чтобы избавить клиентов от страха перед противоположным полом.

Этот бизнес — он и для души, и для заработка. В последние годы я специализируюсь на том, что знакомлю обеспеченных людей. Они не страдают от недостатка внимания, но им не хватает настоящей любви. Я помогаю её найти. А они за это приносят мне кучки денег.

Татьяна Кокина-Славина
Биржа № 5 от 14 Февраля 2012

Top